Первую жалобу на этот магазин я написал во второй день его работы. Естественно после этого нельзя было не написать в книгу, но затем я получил издевательский ответ: извините (правда, без ошибки), мы разобрались, наказали, и т.д., и добро пожаловать в магазин "Алми"! Но по сути ничего не изменилось.
Иногда магазин просто шокировал, продавая гнилые и неправильно хранящиеся продукты.
Иногда веселил:
Говорю трем продавцам, которые стояли и трепались,: - можно разрезать этот кусок на две части.
- нет!
Почему нет?
- нам сказали этого не делать.
Кто сказал?
.... (молчат). Потом одна говорит: это цех заготовочный сделал, а они уже ушли домой, а мы не можем ничего делать с их товаром.
В итоге сало купить не вышло, и тогда решаю купить варенных овощей. Но они в контейнерах, каждый стоит 1.500. Получается, что за упаковку приходится переплачивать 4.500 тысячи. Даже не помню, встречал ли такое, чтобы упаковка стоила в два раза дороже товара. Фактически получается, что тебе придется заплатить за несколько упаковок. Попросил отдельно без контейнера взвесить овощи, но получил отказ. Камилла посмотрела на этот цирк и сказала: пошли, папа, из этого быдло-магазина. Завтра пойду туда и оставлю запись в книге.